Независимая оценка качества образования

Результаты оценки качества образования за 2022 год

Результаты оценки качества образования за 2022 год

1. Критерий "Открытость и доступность информации об организации" - 98,8 баллов:

- показатель "Соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленными правовыми актами" - 100 баллов;

- показатель "Наличие на официальном сайте образовательной организации информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование" - 100 баллов;

- показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах в помещениях образовательной организации, на официальном сайте в сети"Интернет" - 97 баллов.

2. Критерий "Комфортность условий предоставления услуг" - 96,5 баллов:

- показатель "Обеспечение в образовательной организации комфортных условий для предоставления услуг" - 100 баллов;

- - показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг образовательной организацией" - 93 балла.

3. Критерий "Доступность услуг для инвалидов" - 50,1 балла:

- показатель "Оборудование помещений образзовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов" -  0 баллов;

- показатель "Обеспечение в образовательной организации условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими" - 60 баллов;

- показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов" - 87 баллов.

4. Критерий "Доброжелательность, вежливость работников организации сферы образования" - 95,2 балла:

- показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателей услуги при непосредственном обращении в образовательную организацию" -  96 баллов;

- показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в образовательную организацию" -  93 баллов;

- показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия" -  98 баллов;

5. Критерий "Удовлетворенность условиями оказания услуг" - 96,7 балла:

- показатель "Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым" -  96 баллов;

- показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных удобством графика работы образовательной организации" -  97 баллов;

- показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в образовательной организации" -  97 баллов.

ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ (РЕЙТИНГ): 87, 46 (166).

Источник: Протокол №96 по результатам сбора, обобщения и анализа информации в целях независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности.

Ничего не найдено

Принципы проведения оценки качества образования

Независимая оценка качества образовательной деятельности

Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.

Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

Результаты оценки качества образования за 2019 год

1. Результаты оценки качества образования за 2019 год

1. Критерий:

- Соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах - 100%.

- Наличие на официальном сайте ОО информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование - 100%.

- Доля получателей услуг,  удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации - 100%.

2. Критерий:

- Обеспечение образовательной организацией комфортных условий предоставления услуг - 100%.

- Доля получателей услуг,  удовлетворенных комфортностью предоставления услуг образовательной организацией - 100%.

3. Критерий: 

- Оборудование помещений образовательной  организации и прилегающей к ней территориис учетом доступности для инвалидов - 0%.

- Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих получить услуги наравне с другими - 72%.

- Доля получателей услуг,  удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов - 0%.

4. Критерий:

- Доля получателей услуг, удовоетверенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателяуслуги при непосредственном обращении в образовательную организацию - 100%.

- Доля получателей услуг,  удовоетверенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуг при обращении в образовательную организацию - 100%.

- Доля получателей услуг,  удовоетверенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия - 100%.

5. Критерий:

- Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым - 100%.

- Доля получателей услуг,  удовоетверенных организационными условиями предоставления услуг - 100%.

- Доля получателей услуг,  удовоетверенных в целом условиями оказания услуг в образовательной организайии - 100%.

ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ: 84,80%.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie