Независимая оценка качества образования

Результаты оценки качества образования за 2022 год

Результаты оценки качества образования за 2022 год

1. Критерий "Открытость и доступность информации об организации" - 98,8 баллов:

- показатель "Соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленными правовыми актами" - 100 баллов;

- показатель "Наличие на официальном сайте образовательной организации информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование" - 100 баллов;

- показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах в помещениях образовательной организации, на официальном сайте в сети"Интернет" - 97 баллов.

2. Критерий "Комфортность условий предоставления услуг" - 96,5 баллов:

- показатель "Обеспечение в образовательной организации комфортных условий для предоставления услуг" - 100 баллов;

- - показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг образовательной организацией" - 93 балла.

3. Критерий "Доступность услуг для инвалидов" - 50,1 балла:

- показатель "Оборудование помещений образзовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов" -  0 баллов;

- показатель "Обеспечение в образовательной организации условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими" - 60 баллов;

- показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов" - 87 баллов.

4. Критерий "Доброжелательность, вежливость работников организации сферы образования" - 95,2 балла:

- показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателей услуги при непосредственном обращении в образовательную организацию" -  96 баллов;

- показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в образовательную организацию" -  93 баллов;

- показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия" -  98 баллов;

5. Критерий "Удовлетворенность условиями оказания услуг" - 96,7 балла:

- показатель "Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым" -  96 баллов;

- показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных удобством графика работы образовательной организации" -  97 баллов;

- показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в образовательной организации" -  97 баллов.

ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ (РЕЙТИНГ): 87, 46 (166).

Источник: Протокол №96 по результатам сбора, обобщения и анализа информации в целях независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности.

Принципы проведения оценки качества образования

Независимая оценка качества образовательной деятельности

Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.

Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

Результаты оценки качества образования за 2019 год

1. Результаты оценки качества образования за 2019 год

1. Критерий:

- Соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах - 100%.

- Наличие на официальном сайте ОО информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование - 100%.

- Доля получателей услуг,  удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации - 100%.

2. Критерий:

- Обеспечение образовательной организацией комфортных условий предоставления услуг - 100%.

- Доля получателей услуг,  удовлетворенных комфортностью предоставления услуг образовательной организацией - 100%.

3. Критерий: 

- Оборудование помещений образовательной  организации и прилегающей к ней территориис учетом доступности для инвалидов - 0%.

- Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих получить услуги наравне с другими - 72%.

- Доля получателей услуг,  удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов - 0%.

4. Критерий:

- Доля получателей услуг, удовоетверенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателяуслуги при непосредственном обращении в образовательную организацию - 100%.

- Доля получателей услуг,  удовоетверенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуг при обращении в образовательную организацию - 100%.

- Доля получателей услуг,  удовоетверенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия - 100%.

5. Критерий:

- Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым - 100%.

- Доля получателей услуг,  удовоетверенных организационными условиями предоставления услуг - 100%.

- Доля получателей услуг,  удовоетверенных в целом условиями оказания услуг в образовательной организайии - 100%.

ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ: 84,80%.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie