Независимая оценка качества образования
Результаты оценки качества образования за 2022 год
Результаты оценки качества образования за 2022 год
1. Критерий "Открытость и доступность информации об организации" - 98,8 баллов:
- показатель "Соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленными правовыми актами" - 100 баллов;
- показатель "Наличие на официальном сайте образовательной организации информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование" - 100 баллов;
- показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах в помещениях образовательной организации, на официальном сайте в сети"Интернет" - 97 баллов.
2. Критерий "Комфортность условий предоставления услуг" - 96,5 баллов:
- показатель "Обеспечение в образовательной организации комфортных условий для предоставления услуг" - 100 баллов;
- - показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг образовательной организацией" - 93 балла.
3. Критерий "Доступность услуг для инвалидов" - 50,1 балла:
- показатель "Оборудование помещений образзовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов" - 0 баллов;
- показатель "Обеспечение в образовательной организации условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими" - 60 баллов;
- показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов" - 87 баллов.
4. Критерий "Доброжелательность, вежливость работников организации сферы образования" - 95,2 балла:
- показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателей услуги при непосредственном обращении в образовательную организацию" - 96 баллов;
- показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в образовательную организацию" - 93 баллов;
- показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия" - 98 баллов;
5. Критерий "Удовлетворенность условиями оказания услуг" - 96,7 балла:
- показатель "Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым" - 96 баллов;
- показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных удобством графика работы образовательной организации" - 97 баллов;
- показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в образовательной организации" - 97 баллов.
ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ (РЕЙТИНГ): 87, 46 (166).
Источник: Протокол №96 по результатам сбора, обобщения и анализа информации в целях независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности.
Принципы проведения оценки качества образования
Независимая оценка качества образовательной деятельности
Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.
Результаты оценки качества образования за 2019 год
1. Результаты оценки качества образования за 2019 год
1. Критерий:
- Соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах - 100%.
- Наличие на официальном сайте ОО информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование - 100%.
- Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации - 100%.
2. Критерий:
- Обеспечение образовательной организацией комфортных условий предоставления услуг - 100%.
- Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг образовательной организацией - 100%.
3. Критерий:
- Оборудование помещений образовательной организации и прилегающей к ней территориис учетом доступности для инвалидов - 0%.
- Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих получить услуги наравне с другими - 72%.
- Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов - 0%.
4. Критерий:
- Доля получателей услуг, удовоетверенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателяуслуги при непосредственном обращении в образовательную организацию - 100%.
- Доля получателей услуг, удовоетверенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуг при обращении в образовательную организацию - 100%.
- Доля получателей услуг, удовоетверенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия - 100%.
5. Критерий:
- Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым - 100%.
- Доля получателей услуг, удовоетверенных организационными условиями предоставления услуг - 100%.
- Доля получателей услуг, удовоетверенных в целом условиями оказания услуг в образовательной организайии - 100%.
ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ: 84,80%.